Введение
Тема диссертации: «Культура Востока в содержании современного школьного образования». Введение
3 Комментарии
Тема диссертации: «Конкурентные преимущества выпускников-культурологов на рынке труда: проблемы формирования, позиционирования и реализации» Степень разработанности проблемы.
Орлов Алексей Алексеевич Педагогическое образование (магистратура) 2 курс философия человека РГПУ им. А.И. Герцена «Конкурентные преимущества выпускников-культурологов на рынке труда: роблемы формирования, позиционирования и реализации» Список литературы
1. Из официальной программы: Цель и ожидаемые результаты производственной НИР: Цели : · расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование навыков ведения самостоятельной научной работы. · способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач · формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерских программ, путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных задач · овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки и ведение научной работы в этой области · знакомство с современными формами методами научной работы, умение ориентироваться в информационном потоке и выявлять достоверные источники
Наказ Екатерины II Комиссии о составлении проекта нового Уложения как манифест просвещенного абсолютизма.
Дорогие коллеги, Мы проведем с Вами следующий блок занятий в формате мини-конференции "Историческая персонология века Просвещения". Пожплуйста, пришлите мне до 16 февраля тему вашего выступления/презентации. Как выбрать тему:
1.Выбрать страну/регион
2.Составить таблицу "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ XVIII-XIX вв.", в которой кратко охарактеризовать следующие особенности развития избранной страны/региона:
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: 1. Заполненная таблица; 2. Список литературы, разработанный студентом по данной теме (не менее 10 наименований). Список литературы к этому заданию носит примерный и ознакомительный характер, не учитывающий все особенности, избранной вами страны/региона. Сроки: 1. К 9 февраля каждый выбирает страну, по которой будет работать и помещает информацию об этом в комментариях к данной публикации. Пожалуйста, не забывайте указывать Вашу фамилию! 2. К 6 апреля Вы присылаете мне свою таблицу и я помещаю ее на этом сайте 3. До 30 апреляВы изучаете материалы друг друга и комментируете их. Каждый должен оставить комментарии по поводу каждой работы. Комментарий должен носить аналитический характер. Заметки, типа "Аффтар жжот, пеши исчо" не учитываются. 4. Затем каждый вносит в таблицу исправление/дополнения и присылает ее мне до 15 мая. Общая литература: 1. Виппер Р. Ю., Реверсов И. П., Трачевский А. С. История нового времени. М.: Республика, 1995. 496 с. 2. Всемирная история. В 24 т. Т. 16. Европа под влиянием Франции. Минск: Литература, 1996. 3. Всемирная история. Национально-освободительные войны XIX века. Москва-Минск: АСТ-Харвест, 2001. 4. Галкин И. С. Создание Германской империи 1815-1871 гг. М.: Высшая школа, 1986. 175 с. 5. Гуревич А.Я., Кан А.С. История Норвегии. М.: Наука, 1980. 709 с. 6. Даниельсен Р., Дюрвик С., Грёнли Т., Хелле К., Ховланн Э. История Норвегии от викингов до наших дней. М.: ВЕСЬ МИР, 2003. 528 с. 7. История XIX века / Под ред. проф. Лависса и Рамбо. В 3-х т. : Гос. соц.-эконом. изд-во, 1937. 408 с. http://krotov.info/history/19/55/laviss_00.htm 8.История Европы в 8 томах: С древнейших времен до наших дней. Т. 4 Европа Нового времени. М.: Наука, 1994. Том 5. От Французской революции конца XVIII века до первой мировой войны. М.: Наука, 2000. 667 с. http://www.rulit.net/series/istoriya-evropy-v-8-tomah 9. История Европы. От французской революции конца XVIII века до первой мировой войны // Под ред. С.П. Пожарской, А.С.Намазовой. Т.5. М.: Наука, 2000. 667 с. 10. История Норвегии // Под ред. А. Я.Гуревича, А. С. Кана. М.: Наука, 1980. 712 с. 11.Жуков А.Е. История Японии . — М.: Институт востоковедения РАН, 1998. — Т. 1-2 12. Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Т. 2. СПб.: Петрополис, 2001. 320 с. 13. Кан А.С. История скандинавских стран (Дания, Норвегия, Швеция). М.: Высшая школа, 1980. 311 с. 14. Кертман Л.Е. История культуры стран Европы и Америки (1870-1917): Учеб. пособ. для вузов по спец. «История». М.: Высшая школа, 1987. 304 с. 15. Мортон А. История Англии. М., 1950. 16. Освободительные движения народов австрийской империи. Возникновение и развитие. Конец XVIII века – 1849 г. М.: Наука, 1980. 610 с. 17. Очерки истории Германии с древнейших времен до 1918 г. М.: Гос. учеб.-пед. изд-во Мин. Просвещ. РСФСР, 1959. 360 с. 18. Павлова Л.Я. Шведско-Датско-Норвежский конфликт 1814 года и Россия // Новая и новейшая история, 1972. №1. С. 138-148. 19. Пристер Е. Краткая история Австрии. М.: изд-во иностр. лит-ры, 1952. 510 с. 20. Хобсбаум Э. Нации и национализм после 1780 г. / Пер. с анг. А. А. Васильевой. С-Пб.: АЛЕТЕЙЯ, 1998. 307 с. 21. Шимов Я. Австро-Венгерская империя. М.: Эксмо, 2003. 608 с. Тымовский Михал, Кеневич Ян, Хольцер Ежи. История Польши; М.: Издательство "Весь Мир", 2004 22. Альперович М.С. История Латинской Америки с древ. времен до нач. 20 века 1991 http://ihtik.lib.ru/lib_...t2007.html Мир в XVIII в. http://www.hrono.ru/1700.php Мир в XIX в. http://www.hrono.ru/1800.php |
ArchivesОктябрь 2018 CategoriesВсе ![]() |