Академический кабинет
  • ГЛАВНАЯ
  • КАБИНЕТ
  • ВЕБИНАРЫ
  • СОТРУДНИКИ
  • Будущие вебинары
  • КОНТАКТЫ

Презентация программы Фулбрайта

20/3/2016

0 Комментарии

 
​Программа Фулбрайта  — программа образовательных  грантов , основанная в  1946 году  и выдвинутая бывшим сенатором от штата Арканзас США  Джеймсом Уильямом Фулбрайтом  и финансируемая  госдепартаментом , с целью укрепления культурно-академических связей между гражданами  США  и других стран.
Крупнейшая из финансируемых правительством США международных обменных программ в области образования, Программа Фулбрайта создавалась с целью улучшить взаимопонимание между народом Соединенных Штатов и народами других стран. Стремясь к достижению этой цели, Программа Фулбрайта предоставила более чем 300 тысячам своих участников, выбранных благодаря их научному потенциалу и лидерским качествам, возможность познакомиться с работой политических, экономических и культурных организаций других стран, обменяться идеями и положить начало совместным проектам на общее благо народов мира. Проведением Программы Фулбрайта занимается Бюро по делам образования и культуры Государственного Департамента США. Со времени основания Программы 46,800 иностранных учёных проводили исследования или преподавали в университетах США и более 45,200 американских учёных занимались аналогичной деятельностью за рубежом. Ежегодно Программа Фулбрайта присуждает около 800 грантов учёным, приезжающим в США из других стран. В настоящее время Программа Фулбрайта действует в 155 странах мира.
fulbright_presentation_main_programs_2017-18.pdf
File Size: 2196 kb
File Type: pdf
Загрузить файл

0 Комментарии

Мини-конференция "Историческая персонология Нового времени"

15/3/2016

26 Комментарии

 
Дорогие коллеги,
Мы проведем с Вами следующий блок занятий в формате мини-конференции  "Историческая персонология Нового времени".
Пожплуйста, пришлите мне  до 20 марта тему вашего выступления/презентации.

Как выбрать тему:
Тема должна быть связана с каким-либо персонажем культурной истории 18-19 вв.. Это могут быть правители, писатели, политические деятели, художники, придворные, ученые, другие известные/малоизвестные/совсем неизвестные люди, оказавшие влияние на культурную жизнь своей эпохи. 

В названии доклада должно быть отражены какие-то аспекты деятельности, избранной Вами личности, а не просто указано имя.
Допустим: 
можно : "Екатерина Великая -- драматург", "Екатерина II как просвещенная монархиня", "Екатерина II в переписке с Вольтером", "Екатерина Великая как историк", "Педагогические идеи Екатерины" и пр.
нельзя :  "Екатерина Великая"
Свои темы записываете в комментариях к этому посту, указывая свое собственное имя. Если передумаете -- нестрашно, можете поменять тему, но только до установленной даты!

Ваш персонаж может быть представителем любой страны.

Конференция будет проходить  4 апреля 2016. На доклад отводится 5-7 минут, это примерно 2 страницы 14 кеглем.

Доклад должен сопровождаться  презентацией , учитывая ограниченность времени -- не более 5 слайдов.

Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
26 Комментарии

Практическое задание по курсу

13/3/2016

25 Комментарии

 
1.Выбрать страну/регион
2.Составить таблицу "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ XVIII-XIX вв.", в которой кратко охарактеризовать следующие особенности развития избранной страны/региона:
  • Главные исторические события
  • Политическая система
  • Экономика
  • Культурные особенности
  • Философия и литература

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1. Заполненная таблица;
2. Список литературы, разработанный студентом по данной теме (не менее 10 наименований). Список литературы к этому заданию носит примерный и ознакомительный характер, не учитывающий все особенности, избранной вами страны/региона.

Сроки:
1. К 14 марта 2016 каждый выбирает страну, по которой будет работать и помещает информацию об этом в комментариях к данной публикации. Пожалуйста, не забывайте указывать Вашу фамилию! Пожалуйста, не выбирайте одинаковык страны! В комментариях вы увидите, что уже выбрано, а что осталось.
2. К 3 апреля Вы присылаете мне свою таблицу и я помещаю ее на этом сайте
3. До 10 апреля Вы изучаете материалы друг друга и комментируете их. Каждый должен оставить комментарии по поводу каждой работы. Комментарий должен носить аналитический характер. Заметки, типа "Аффтар жжот, пеши исчо" не учитываются.
4. 18 апреля каждый делает презентацию по своей стране на занятии
5. Затем каждый вносит в таблицу исправление/дополнения и присылает ее мне до 1 мая.
​6. После этого с чувством выполненного долга весело проводит время во время праздников.

Общая литература:
1. Виппер Р. Ю., Реверсов И. П., Трачевский А. С. История нового времени. М.: Республика, 1995. 496 с.
2. Всемирная история. В 24 т. Т. 16. Европа под влиянием Франции. Минск: Литература, 1996.
3. Всемирная история. Национально-освободительные войны XIX века. Москва-Минск: АСТ-Харвест, 2001.
4. Галкин И. С. Создание Германской империи 1815-1871 гг. М.: Высшая школа, 1986. 175 с.
5. Гуревич А.Я., Кан А.С. История Норвегии. М.: Наука, 1980. 709 с.
6. Даниельсен Р., Дюрвик С., Грёнли Т., Хелле К., Ховланн Э. История Норвегии от викингов до наших дней. М.: ВЕСЬ МИР, 2003. 528 с.
7.  История XIX века / Под ред. проф. Лависса и Рамбо. В 3-х т. : Гос. соц.-эконом. изд-во, 1937. 408 с. http://krotov.info/history/19/55/laviss_00.htm
8.История Европы в 8 томах: С древнейших времен до наших дней. Т. 4 Европа Нового времени. М.: Наука, 1994. Том 5. От Французской революции конца XVIII века до первой мировой войны. М.: Наука, 2000. 667 с. 
http://www.rulit.net/series/istoriya-evropy-v-8-tomah
9. История Европы. От французской революции конца XVIII века до первой мировой войны // Под ред. С.П. Пожарской, А.С.Намазовой. Т.5. М.: Наука, 2000. 667 с.
10. История Норвегии // Под ред. А. Я.Гуревича, А. С. Кана. М.: Наука, 1980. 712 с. 11.Жуков А.Е. История Японии . — М.: Институт востоковедения РАН, 1998. — Т. 1-2
12. Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Т. 2. СПб.: Петрополис, 2001. 320 с.
13. Кан А.С. История скандинавских стран (Дания, Норвегия, Швеция). М.: Высшая школа, 1980. 311 с.
14.  Кертман Л.Е. История культуры стран Европы и Америки (1870-1917): Учеб. пособ. для вузов по спец. «История». М.: Высшая школа, 1987. 304 с.
15. Мортон А. История Англии. М., 1950.
16. Освободительные движения народов австрийской империи. Возникновение и развитие. Конец XVIII века – 1849 г. М.: Наука, 1980. 610 с.
17. Очерки истории Германии с древнейших времен до 1918 г. М.: Гос. учеб.-пед. изд-во Мин. Просвещ. РСФСР, 1959. 360 с.
18. Павлова Л.Я. Шведско-Датско-Норвежский конфликт 1814 года и Россия // Новая и новейшая история, 1972. №1. С. 138-148.
19. Пристер Е. Краткая история Австрии. М.: изд-во иностр. лит-ры, 1952. 510 с.
20. Хобсбаум Э. Нации и национализм после 1780 г. / Пер. с анг. А. А. Васильевой. С-Пб.: АЛЕТЕЙЯ, 1998. 307 с.
21. Шимов Я. Австро-Венгерская империя. М.: Эксмо, 2003. 608 с.
Тымовский Михал, Кеневич Ян, Хольцер Ежи. История Польши; М.: Издательство "Весь Мир", 2004
22. Альперович М.С. История Латинской Америки с древ. времен до нач. 20 века 1991 http://ihtik.lib.ru/lib_...t2007.html

Мир в XVIII в. http://www.hrono.ru/1700.php
Мир в XIX в. http://www.hrono.ru/1800.php
25 Комментарии

История культуры Нового времени. Презентации

13/3/2016

0 Комментарии

 
xviii_век.ppt
File Size: 9128 kb
File Type: ppt
Загрузить файл

xviii_в_России.ppt
File Size: 23796 kb
File Type: ppt
Загрузить файл

Новое_время_18-19_вв.ppt
File Size: 1613 kb
File Type: ppt
Загрузить файл

ИСТОРИЗМ_18-19.ppt
File Size: 7114 kb
File Type: ppt
Загрузить файл

0 Комментарии

Семинар: Маршалл Мак-Люэн "Галактика Гутенберга"

13/3/2016

32 Комментарии

 
1. Семинарское занятие предполагает "медленное прочтение" (close reading) текста Мак-Люэна. Книга в электронном формате -- в виде сохраненного файла в конце поста. Можете использовать печатный экземпляр, или другие издания.
2. КАЖДЫЙ член группы выбирает себе один из пронумерованных блоков текста и отмечает свой выбор в конце поста в комментариях. Не забывайте указывать фамилию.​
​3. Сначала вы знакомитесь со ВСЕМ текстом.
​4. Затем внимательно изучаете избранный фрагмент и готовите его к краткому.пересказу на семинаре. Время выступления -- около 5 минут.
​5. Если в тексте встретилось что-то непонятное (имена, термины) -- посмотрите в словаре.
​6. На семинаре мы будем анализировать текст и обсуждать его.

Подробнее
32 Комментарии

Презентация 1 к курсу "Медиакультура"

13/3/2016

0 Комментарии

 
Медиакультура_1.ppt
File Size: 423 kb
File Type: ppt
Загрузить файл

0 Комментарии

Литература к курсу "Медиакультура"

11/3/2016

0 Комментарии

 
Основная литература:
1. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника / [авт.: В. Д. Сошников, А. В. Денисов, И. Р. Кузнецов и др.; под науч. ред. Т. Е. Шехтер]; С.- Петерб .  гуманит . ун-т профсоюзов. - СПб.:[Изд-во  СПбГУП ], 2010. - 198 с.
2. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. -
М.:  Агенство "Издательский сервис", 2004. - 319 с.
3.  Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: учебное пособие. -М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 414, 
 
Дополнительная литература: 
1.Дворко Н. Режиссура мультимедиа: генезис, специфика, эстетические принципы:  Автореф .  дисс . …  докт . иск. – М., 2004.
2.Кириллова Н.  Медиакультура : от модерна к постмодерну. — М.: Академический проект, 2005. — 450 с.
3. Кириллова Н.  Медиалогия как синтез наук. — М.: Академический проект, 2013. — 368 с.
4  Иоскевич Я. Интернет как новая среда художественной культуры. СПб., 2006.
5.  Ю.М.Лотман .  Семиосфера . – СПб., 2001.
6.  Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2003.
7. Мультимедиа: творчество, техника, технология /  Дворко Н.И.,  Иоскевич Я.Б.,  Познин В.Ф. 2005.
8. Новые аудиовизуальные технологии: Учебное пособие / Отв. ред.  К.Э.Разлогов . – М.:  Едиториал УРСС, 2005.
9. Электронная культура и экранное творчество / Федерал. агентство по культуре и кинематографии. Рос. ин-т культурологии; Нац. акад. кинематограф. искусств и наук; сост., науч. ред.  К.Э.Разлогов . — М.: Акад. проект, 2006. 
0 Комментарии

    Archives

    Октябрь 2018
    Сентябрь 2018
    Июль 2018
    Май 2018
    Апрель 2018
    Март 2018
    Февраль 2018
    Ноябрь 2017
    Октябрь 2017
    Сентябрь 2017
    Май 2017
    Апрель 2017
    Март 2017
    Февраль 2017
    Ноябрь 2016
    Октябрь 2016
    Сентябрь 2016
    Июнь 2016
    Май 2016
    Апрель 2016
    Март 2016
    Январь 2016
    Ноябрь 2015
    Октябрь 2015
    Сентябрь 2015
    Апрель 2015
    Март 2015
    Февраль 2015
    Январь 2015
    Декабрь 2014
    Ноябрь 2014
    Октябрь 2014
    Сентябрь 2014
    Июль 2014
    Май 2014
    Апрель 2014
    Март 2014
    Февраль 2014
    Январь 2014
    Июнь 2010

    Categories

    Все
    Analiticheskie Zapiski 2018
    Canvas
    Conference
    Conference 2015
    Coursera
    CURRICULUM VITAE
    Edx
    Encyclopaedia
    Fulbright
    FUN
    Iversity
    Khan Academy
    Modern Students 2014
    Preddiplomnaja2016
    Project 2015
    Project 2015 . Discription
    Soundshaft2015
    Soundshaft2016
    Sovremennye Problemy Teoreticheskoi Kul'turologii
    Spisok Literatury 2015
    Stepen' Razrabotannosti 2015
    Street Art 2018
    Tablitsa2015
    Tablitsa2016
    Tablitsa2017
    Tatiana ARTEMYEVA
    Udacity
    Udemy
    Voltaire2016
    Voltaire 2016
    Workshop2016
    XIX век
    XVIII век
    библиография 2014
    визуальная история
    Галактика Гутенберга
    Граффити
    Екатерина II
    Женское лицо российской науки
    интеллектуальная коммуникация
    Историческая персонология 2014
    история культуры Нового времени
    история культуры Нового времени
    конференция
    костюм 18 19 вв
    костюм 18-19 вв
    культурологическая экспертиза
    курсы он-лайн
    курсы топовых университетов
    лекция
    Методы изучения культуры
    Методы культуры
    Методы культуры
    методы научного исследования
    Назаренко
    практика 2014
    Практическое задание 2014
    презентация
    Просвещение
    Региональные особенности культуры
    ридер2017
    Современные проблемы науки
    Современный студент
    Современный студент глазами студента
    Степень исследованности 2014
    Страны мира в XVIII XIX
    Страны мира в XVIII-XIX
    Т.В. Артемьева
    Философия культуры
    Экспертное задание 2014
    Энциклопедизм

    RSS-канал