Академический кабинет
  • ГЛАВНАЯ
  • КАБИНЕТ
  • ВЕБИНАРЫ
  • СОТРУДНИКИ
  • Будущие вебинары
  • КОНТАКТЫ

Ирина Антропова

25/2/2015

2 Комментарии

 
Литература

1.                  Антипов Г. А. и др..Текст как явление культуры / Г. А. Антипов, О. А. Донских, И. Ю. Марковина, Ю. А. Сорокин. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1989. 197 с.

2.                  Арсалиев Ш.М.-Х. Использование произведений национальной культуры в подготовке учителей начальных классов. Диссертация к.п.н. М., 2002-200 с.

3.                  Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М. Этносоциология. М., 1999

4.                  Афанасьев В.Ф. Этнопедагогика нерусских народов Сибири и Дальнего Востока. Якутск, 1979

5.                  Афанасьев Ю.Н. Гуманитарное образование рубежа XX XXI веков в условиях новой информационной среды. М., Проблемы информатизации высшей школы, № 2 (6), 1996, с. 91-95.

6.                  Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М.: Педагогика, 1982. - 192 с.

7.                  Бабаков В.Г., Семенов В.М. Национальное сознание и национальная культура (методологические проблемы) М., 1996

8.                  Баркова А. М. Социально-педагогические факторы воспитания детей средствами фольклора. Автореферат диссертации на соискание учёной степени к.п.н. Москва, 2000

9.                  Белогуров А.Ю. Фактор поликультурности в контексте этнонациональной стратегии развития российского образования // Проблемы поликультурного образования: Международный сборник научных статей. -Махачкала:Изд-во ИПЦ ДГУ, 2001. -С. 27-31.

10.              Белогуров А.Ю. Становление и развитие этнорегиональных образовательных систем в России на рубеже XX-XXI веков.

11.              Бенкс Д. Мультикультурное образование: цели и измерения // Новые ценности образования. -М., 1996. С. 12-14.

12.              Бердяев Н. А. Новое средневековье. Размышление о судьбе России и Европы. М.: Феникс; ХДС-пресс, 1991. 82 с.

13.              Беспалько В.П. Теория учебника: дидактический аспект. М.: Педагогика, 1988. - 160с.

14.              Бехманн Г. Современное общество, М., 2012

15.              Бейлинсон В.Г. Справочные материалы для издателей учебных книг. -М.: Просвещение, 1991. 267с.

16.              Ботвинник М.Б. У истоков учебной книги. Минск: Высшая школа, 1964.-96с.23.БСЭ. 1974, Т.6. - С.75-78

17.              Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века: Лекции по педагогической антропологии и философии образования. М.: УРАО, 1998.- 116с.

18.              Блинова Г.П. Роль национальных обычаев и традиций в сознательной регуляции поведения. М.: Наука, 1989

19.              Болотов, В.А. Размышления о педагогическом образовании / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. 2007. - № 9.

20.              Бондаревская Е.В. Образование в поисках человеческих смыслов.: Ростов-на-Дону, 1995

21.              Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник нового времени. -СПб.: Питер, 2001. 299с.

22.              Бромлей Ю.В. Очерки истории этноса. -М., 1983. -412с.

23.              Бромлей Ю.В. Этнос и этнография. М., 1973. - 233с.

24.              Валицкая А.П. Культуроведческая школа: концепция и модель образовательного процесса // Педагогика. -1998.- №4. С. 12-18.

25.              Бух А. Япония: национальная идентичность и внешняя политика: Россия как Другое Японии / Александр Бух; пер. с англ. Петра Серебряного. — М.: Новое литературное обозрение, 2012 — 280 с.

26.              Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада / пер. с англ. А. Башкирова. М.: ООО «Изд-во ACT», 2003. 444 с.

27.              Валлерстайн И. Анализ мировых систем и ситуация в современном мире / пер. с англ. П. М. Кудюкина. СПб.: «Университетская книга», 2001. 416 с.

28.              Валлерстайн И. После либерализма / пер. с англ; под ред. Б. Ю. Кагарлицкого. М.: Едиториал УРСС, 2003. 256 с.

29.              Василенко И.А.Диалог цивилизаций. Социокультурные проблемы политического партнерства,1999 - 272 с.

30.              Василенко И. Диалог культур, диалог цивилизаций// Этнос и политика, М., 2000

31.              Вершловский В.Г. Образование как ценность. // Перспективы развития системы непрерывного образования. / Под ред. Б.С.Гершунского. М.: Педагогика, 1990. - с.118-128.

32.              Волков Г.Н. Этнопедагогизация современного образования.// Мир образования. 1997, № 12

33.              Вульф Л. Изобретая Восточную Европу: Карта цивилизации в сознании эпохи Просвещения. - М.: Новое литературное обозрение, 2003.

34.              Галаганова С. Г. Восток: традиции и современность // Запад и Восток. Традиции и современность. М.: О-во «Знание» Российской Федерации, 1993. 240 с.

35.              Гаязов A.C. Динамика развития современного образования: ситуации и характеристики // Образование и наука. 2001, — № 4.

36.              Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций).- М.: ИнтерДиалект+, 1997.-697 с.

37.              Гусинский Э.Н. Образование личности. М., 1994.- 1322. с.

38.              Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного подхода.- М.: Школа, 1994,- 184 с.

39.              Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М.: Логос, 2000. - 224 с.

40.              Данилевский Н. Я. Россия и Европа / сост., послесл. и коммент. С. А. Вайгачева. М.: Книга, 1991. 574 с.

41.              Загвязинский В.И. О стратегических ориентирах развития образования на современном этапе // Образование и наука. 1999. № 1.

42.              Загвязинский В.И. О комплексных прикладных исследованиях в образовании // Образование и наука. 2001. № 1 (7).

43.              Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. Астрахань, 1999. 363с.

44.              Закон Российской Федерации об образовании СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 64 с.

45.              Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. -М.: Наука, 2002. 456 с.

46.              Заславская, Т.И. Социетальная трансформация российского общества: Деятельностно-структурная концепция /Т.И. Заславская.-М.: Дело, 2003. 568 с.

47.              Зиновьев А. А. Фактор понимания. М.: Алгоритм; Эксмо, 2006. 528 с.

48.              Инновационные процессы в образовании. СПб.:РГПУ, 1997. 285.с.

49.              Иванов А. Культура учебного книгоиздания // Высшее образование в России. 2001.-№3.

50.              Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. М., 1974.

51.              Ковалева Г.С. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов // Контроль качества и оценка в образовании: Материалы международной конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1998. с. 82 - 86.

52.              Кон И.С. К проблеме национального характера // История и психология.-М., 1971.

53.              Кон И.С. Национальный характер. Миф или реальность?//Иностранная литература №3, 1970

54.              Кон И.С. Социология личности. М., 1967

55.              Коул М. Культурно-историческая психология. М.: Когито-Центр, 1997

56.              Краевский В.В. Методология педагогического исследования. Самара: Самарский ГПИ, 1994. - 164 с.

57.              Крылова Н.Б. Социокультурный контекст образования. /Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. — М., 1995.

58.              Крысько В.Г. Этническая психология, М.: Издательский центр «Академия», 2002. 320 с.

59.              Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность. -М.: Наука, 2000.

60.              Кузьмин М.Н. Образование в условиях полиэтнической и поликультурной России // Педагогика.- 1999.- №6.- С. 3-11.

61.              Кукушин B.C., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 448с.

62.              Кукушин B.C. Этнопедагогика: Учебное пособие. -М.: Издат. Московского психолого-социального института; Воронеж: Издат. НПО"МОДЭК", 2002.-304с.

63.              Кулагина С.Г. Поликультурная реальность и образование личности // Межкультурная коммуникация: Мат. регион, науч. конф. / Омский гос. ун-т. Омск, 1999. - С. 18-20.

64.              Куропяткин А.И. Мультикультурализм: проблемы социальной стабильности и полиэтничности обществ. Спб. 2000

65.              Лейбович А.Н. Концепция учебника нового поколения // Профессиональное образование. 2000. № 12.

66.              Лихачев Д.С. О национальном характере русских.// Вопросы философии. № 4,1990.

67.              Лукин В. П. Россия и Запад: общность или отчуждение? / В. П. Лукин, А. И. Уткин. М.: САМПО, 1995. 147 с.

68.              Лукин В. П. «Центры силы»: концепции и реальность. М.: Международные отношения, 1983. 252 с.

69.              Ляудис В.Я. Инновационное обучение: стратегия и тактика. М., 1994.

70.              Майоров А. Н. Стандарты Санкт-Петербургской школы: Требования к тестам школьных достижений. СПб.: Образование и культура, 1996,- 39 с.

71.              Маклюэн М. Средство само есть содержание // Информационное общество: сб. М.: ООО «Изд-во ACT», 2004. С. 341—348.

72.              Марков Б. Человек в эпоху масс-медиа // Информационное общество: сб. М.: ООО «Изд-во ACT», 2004. С. 452—507.

73.               Мощанский В.Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. М., 1986.

74.              Мудрик A.B. Социальная педагогика, М.: Академия, 1999, 184 с.

75.              Наушабаева С.У. Проблемы поликультурного образования в американской педагогике (анализ концепции Д. Бенкса) // Педагогика. 1993. №1.-С. 104-110.

76.              Новиков А. О национальном характере образования и воспитания // Народное образование.- 2001.- №4.-С. 67-75.

77.              Новиков A.M. Российское образование в новой эпохе: парадокс наследия, векторы развития. М.: Эгвес, 2000. 268с.

78.              Орлова И. Б. Евразийская цивилизация. Социально-историческая ретроспектива и перспектива. М.: Норма, 1998. 275 с.

79.              Ортега-и-Гассет X. Восстание масс // «Дегуманизация искусства» и другие работы. Эссе о литературе и искусстве: сб. / пер. с исп. М.: Радуга, 1991*. 639 с.

80.              Палаткина Г.В. Мультикультурное образование: современный подход к воспитанию на народных традициях // Педагогика. 2002.-№5. С. 41-47.

81.              Полонский В.М. Методы анализа и прогноза педагогической науки // Педагогика. 1995. № 5.

82.              Саранцев Г.И. Методология предметных методик обучения. // Педагогика, 2000, №8

83.              Современная учебная книга: материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. А.П. Тряпицына. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. - 179 с.

84.              Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. — М.: ИП РАН, Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 320 с.

85.              Супрунова Л.Л. Сущность и основные направления поликультурного образования в современной России // Горизонты гуманитарного знания. Юбилейный сборник. -Пятигорк: Изд-во РГЛУ, 1998. С. 124-132.

86.              Супрунова Л.Л. Концепция поликультурного образования в трудах современных американских учёных // Проблемы поликультурного образования: Междунар. сб. науч. тр.- Махачкала: ИПУДГУ, 2001.- С. 122-127.

87.              Талызина, Н.Ф. Место и функции учебника в учебном процессе / Н.Ф. Талызина // Проблемы школьного учебника. Вып. 6. М.: Просвещение, 1978.-С. 18-34.

88.              Тарасов, C.B. Школьник в современной образовательной среде / СПб.: Образование-культура, 2000. - 151 с.

89.              Учебник: десять разных мнений: сб. статей / сост. Э. Баконис. Вильнюс, 2000.

90.              Ученик в обновляющейся школе: сб. научн. тр. / под ред. Ю.И. Дика, A.B. Хуторского. М.: ИОСО РАО, 2002. - 488 с.

91.              Фишер, М.И. Реформа образования: равенство возможностей? / М.И. Фишер // Философские проблемы образования. М.: РАГС, 1996. - С. 128— 146.

92.              Хантингтон С. Столкновение цивилизаций// Этнос и политика, М., 2000

93.              Шадсон М. Культура и интеграция национальных обществ// Этнос и политика, М., 2000

94.              Шадршов, В.Д. Индивидуализация содержания образования / В.Д. Шадриков // Школьные технологии. 2002. - № 2. - С. 53-66.

95.              Шаповалов В.К. Этнокультурная направленность содержания общего среднего образования в России. М., 2002, -228с.

96.              Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. М.: Пед. общество России. 2001. - 55с.

97.              Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии:Учеб. метод, пособие. — М.: Пед. общество России, 2001. 249с. Этнопсихологический словарь / Под ред. Е.В.Крысько. М.: МПСИ, 1999.- 343с.

98.              Школьное образование Санкт Петербурга. Аналитический отчет./Науч.ред В.Г. Воронцова. - СПб., 2001. - 298 с.

99.              Эдвард В. Саид. Ориентализм. Западные концепции Востока. СПб.: Русский Mip, 2006 / Пер. с англ. А. В. Говорунова. 637 с.

100.          Ясперс, К. Духовная ситуация времени / К. Ясперс // Смысл и назначение истории: пер. с нем. М.: Республика, 1994. - С. 287-418.





2 Комментарии
Т.В. Артемьева link
24/2/2015 17:31:14

1. Что-то про культуру Востока я ничего не нашла
2. Совсем нет иностранной литературы, м.м. есть исследования, по крайней мере, ученых из Центральной Азии?
3.Совсем нет источников. Разве вы не анализировали школьные учебники, например на предмет вашей темы?
4.Нет статей, только книги. Думаю, что в статьях вы можете найти больше материала, непосредственно по теме вашего исследования. Посмотрите журналы по педагогике

Ответить
Анастасия Буховец
1/3/2015 07:25:33

Рекомендовала бы включить ряд нормативно-правовых документов утвержденных Министерством образования и науки РФ: ГОС стандарт, Закон №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" и др. А так же ссылки на образовательные программы группы школ, выбранных для пед. анализа. (официальные порталы данных СОШ как раз, могут войти в список Интернет источников, которых явно не достает)!

Ответить



Оставить ответ.

    Archives

    Октябрь 2018
    Сентябрь 2018
    Июль 2018
    Май 2018
    Апрель 2018
    Март 2018
    Февраль 2018
    Ноябрь 2017
    Октябрь 2017
    Сентябрь 2017
    Май 2017
    Апрель 2017
    Март 2017
    Февраль 2017
    Ноябрь 2016
    Октябрь 2016
    Сентябрь 2016
    Июнь 2016
    Май 2016
    Апрель 2016
    Март 2016
    Январь 2016
    Ноябрь 2015
    Октябрь 2015
    Сентябрь 2015
    Апрель 2015
    Март 2015
    Февраль 2015
    Январь 2015
    Декабрь 2014
    Ноябрь 2014
    Октябрь 2014
    Сентябрь 2014
    Июль 2014
    Май 2014
    Апрель 2014
    Март 2014
    Февраль 2014
    Январь 2014
    Июнь 2010

    Categories

    Все
    Analiticheskie Zapiski 2018
    Canvas
    Conference
    Conference 2015
    Coursera
    CURRICULUM VITAE
    Edx
    Encyclopaedia
    Fulbright
    FUN
    Iversity
    Khan Academy
    Modern Students 2014
    Preddiplomnaja2016
    Project 2015
    Project 2015 . Discription
    Soundshaft2015
    Soundshaft2016
    Sovremennye Problemy Teoreticheskoi Kul'turologii
    Spisok Literatury 2015
    Stepen' Razrabotannosti 2015
    Street Art 2018
    Tablitsa2015
    Tablitsa2016
    Tablitsa2017
    Tatiana ARTEMYEVA
    Udacity
    Udemy
    Voltaire2016
    Voltaire 2016
    Workshop2016
    XIX век
    XVIII век
    библиография 2014
    визуальная история
    Галактика Гутенберга
    Граффити
    Екатерина II
    Женское лицо российской науки
    интеллектуальная коммуникация
    Историческая персонология 2014
    история культуры Нового времени
    история культуры Нового времени
    конференция
    костюм 18 19 вв
    костюм 18-19 вв
    культурологическая экспертиза
    курсы он-лайн
    курсы топовых университетов
    лекция
    Методы изучения культуры
    Методы культуры
    Методы культуры
    методы научного исследования
    Назаренко
    практика 2014
    Практическое задание 2014
    презентация
    Просвещение
    Региональные особенности культуры
    ридер2017
    Современные проблемы науки
    Современный студент
    Современный студент глазами студента
    Степень исследованности 2014
    Страны мира в XVIII XIX
    Страны мира в XVIII-XIX
    Т.В. Артемьева
    Философия культуры
    Экспертное задание 2014
    Энциклопедизм

    RSS-канал