Академический кабинет
  • ГЛАВНАЯ
  • КАБИНЕТ
  • ВЕБИНАРЫ
  • СОТРУДНИКИ
  • Будущие вебинары
  • КОНТАКТЫ

Ярославна Бабичева 

11/2/2014

8 Комментарии

 
Бабичева Ярославна ,
1 курс магистратуры ХО
Тема: неизвестна        
Основная литература:
1. Алперс Б.В. Искания новой сцены. М.: Искусство, 1985. 398 с.
2. Б. Н. Коноплёв Многокамерные способы электронных съёмок // Основы фильмопроизводства / В. С. Богатова. — М.,: «Искусство», 1975
3. Балаш Б. Кино: Становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968.
4. Барбой Ю. М. Структура действия и современный спектакль. — Л., 1988
5. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М.: Медиум. 1996.
6. Бергер Л. Эпистемология искусства. — М.: Русский мир. 1995
7. Блок  Б. Визуальное повествование: создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа. - Москва: ГИТР, 2012
8.Брашинский М.И. К проблеме «кинофикации» театра. Из опыта БДТ // БДТ им. М.Горького. Вехи истории: Сб. науч. трудов. СПб.: СПГИТМиК,1992
9. Брик О. Кино в театре Мейерхольда // Советский экран. 1926
10. Бурлюк Д. Кино как бесстрашность // Искусство кино. 1995. № 7.
11. Вишневский Вен. Факты и даты из истории кинематографа (1921-1924) // Из истории кино: Материалы и документы. М.: АН СССР, 1960.
12. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1997
13. Галицких Е. О.  Поэтика интермедиальности в современном культурном пространстве: литература, театр, кино, живопись. -  Киров: Радуга-Пресс, 2012
14.Грей  Г.  Кино. Визуальная антропология. - Москва: Новое литературное обозрение, 2014
15. Гуделева, Е. М .Литература и кино - в поисках общего языка, Владимир: ВлГУ, 2013
16. Евреинов Н.Н. Театр в будущем // Евреинов Н. Театр для себя. Пг.: Издание Н.И. Бутковской, 1916. Ч. 2.
17. Евреинов Н.Н. Театротерапия. Quasi-paradox Н. Евреинова // Евреинов Н. Оригинал о портретистах / Сост. и подготовка текста Т.С. Джуровой, А.Ю. Зубкова и В.И. Максимова. М.: Совпадение, 2005.
18. Жаров М.И. Жизнь. Театр. Кино. М.: Искусство, 1967.
19. Зоркая Н.М. Зрелищные формы художественные культуры. М.: Знание, 1981.
20. Кайдалова О. Традиции и современность. -М.: Искусство, 1977
21. Клодель П. Глаз слушает. М.: Б.С.Г.-Пресс. 2006. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. М.: Наука. 1999.
22. Конева  А. В.  Визуальные практики идентичности в контексте современной популярной культуры: кино и мода. - Санкт-Петербург: Астерион, 2013
23. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. М.: URSS. 2006.
24. Кракауэр 3. Природа фильма: Реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974.
25. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Искусство. 1974.
26. Лихачев Б.С. Материалы к истории кино в России (1914-1916) // Из истории кино: Материалы и документы. М.: АН СССР, 1960. Вып. 3.
27. Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти Раамат. 1973
28. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: «Ээсти раамат», 1973
29. Малюкова  Л. Л.    Сверхкино. Современная российская анимация. Девяностые/нулевые. -  Санкт-Петербург: Ассоц. анимационного кино: Умная Маша, 2013
30. Матвиенко К.Н.  Кинофикация театра: очерки из прошлого и настоящего. -  2010, "Киноведческие записки" N96
31. Маяковский В. В. Театр и кино: В 2 т. / Ком. А. В. Февральского. М.: Искусство, 1954.
32. Маяковский В.В. Отношение сегодняшнего театра и кинематографа к искусству. Что несет нам завтрашний день? // Маяковский В.В. Театр и кино: В 2 т. М.: Искусство, 1954. Т. 2.
33. Мейерхольд В.Э. Реконструкция театра // Мейерхольд В.Э. Статьи, письма, речи, беседы: В 2 ч. М.: Искусство, 1968. Ч. 2.
34. Назиров, Ромэн Гафанович Избранные газетные рецензии, Уфа: Вагант, 2011
35. Пиотровский А.И. Кинофикация искусств. Л.: Издание автора, 1929
36. Радлов С.Э. Электрификация театра // Зеленая птичка / Под ред. Л.Н. Блоха и др. Л.: Петрополис, 1922
37. Радугин А. М.Синтез искусств//Эстетика.- Москва: Библионика, 2006
38. Раев  О. Н.  Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях. -  Москва: Московское конструкторское бюро киноаппаратуры (МКБК), 2013
39. Разлогов  К. Э.  Мировое кино: история искусства экрана. - Москва: Эксмо, 2013
40. Разлогов К. Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета. М.: РОССПЭН. 2010
41. Ростова Н.В. Немое кино и театр: Параллели и пересечения. Из истории развития и взаимопроникновения двух искусств в России в первой трети XX столетия. - М., 2007
42. Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. Д.: Искусство, 1979
43. Соловьев  В. М.  Русская культура с древнейших времен до наших дней. -  М.: Белый город, 2004
44. Соловьев В. М.  Золотая книга русской культуры. - Москва: Белый город, 2006
45. Старикова Л.М.  История русского драматического театра: от его истоков до конца XX века. -  3-е изд., РУТИ—ГИТИС, 2011
46. Степанов, Г.П. Синтез искусств. -  Ленингр. организация, 1976
47. Стив Диксон. Цифровой Перформанс: История Новых Медиа в Театре, Танце, Спектакле и Инсталляции. - Издательство: The MIT Press, 2007
48. Титова Г.В. Творческий театр и театральный конструктивизм. СПб.: СПГАТИ, 1995
49. Топчий, Н. Ю. Медиакультура в контексте современного мегаполиса. - Москва: МедиаПресс, 2013
50. Туровская М.И. Брехт и кино: на границе искусств. М.: Искусство, 1985
51. Усманова А. — Визуальные исследования как исследовательская парадигма.
52. Февральский А. Кинофикация театра // Искусство кино. 1978. № 4.
53. Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. М.: Искусство. 1978
54. Фрейлих  С. И.  Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : учебник для студентов высших учебных заведений. -  Москва: Академический Проект ; Киров: Константа, 2013
55. Хангельдиева  И. Г.  Музыка: театр, кино, телевидение. - М.: Сов. композитор, 1991
56. Цивьян Ю.Т. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX в.: «источник» и «мимикрия»// Проблемы синтеза в художественной культуре: Сб. статей / Ред. А.В. Прохоров и др. М.: Наука, 1985
57. Цидина  Т. Д.  Отечественный кинематограф. Начало пути (1908 - -1918 гг.). - Челябинск: Челябинская гос. академия культуры и искусств, 2013
58. Шевченко  Е. С.  Литература - театр - кино: проблемы рецепции и интерпретации. -  Самара: Инсома-пресс, 2013
59. Шевченко, Екатерина Сергеевна Литература - театр - кино: проблемы рецепции и интерпретации, Самара: Инсома-пресс, 2013
60. Юсупов  Б. Т. Как снять свое кино. -  Уфа: [б. и.], 2013
61. Юткевич С.И. Поэтика режиссуры: Театр и кино. М.: Искусство, 1986
62. Янгиров Р. Театр и кинематограф: старые споры о главном. Русская зарубежная художественная мысль об искусстве сцены и экрана//Киноведческие записки.  1998. № 39. 
Источники:
63. Игнатьева О. В.  Театр, кино, музей - для новой школы. - Пермь: ПГПУ, 2011
64. Ирвинг  Д. К. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов. - Москва: ГИТР, 2009
65. Климин  А. И. Медиакультура и медиаобразование. Современные информационные технологии: между новой технологической революцией и вечной утопией технологического детерминизма : материалы Международной научно-практической конференции, 22-23 ноября 2013 года
66. Кугель А.Р. Уроки кинематографа // Кугель А.Р. Утверждение театра. Пг.: Изд. ж. «Театр и искусство», 1923
67. Малюкова JI.Jl. Взаимодействие искусств: Влияние кинематографа на театральное искусство 20-х гг. Автореф. диссертации на соискание уч. степени канд. искусствоведения. М.: РАТИ, 1991
68. Плутенко  А. Д. Искусство и технологии в современном социокультурном пространстве : материалы VI-й Международной научно-практической конференции, 25 апреля 2013 г.
69. Сахарова И. Н. Инновационные направления перспективного развития кинематографии : диссертация ... кандидата экономических наук. - Санкт-Петербург, 2012
70. Соколова  Е. К. Литературный художественный образ и кинообраз. Проблема соотношения и взаимовлияния : на примере киноинтерпретаций романов Ф.М. Достоевского : диссертация ... кандидата филологических наук. -  Москва, 2013

Дополнительная литература:
71. Акимов Н.П. Не только о театре. Л.; М.: Искусство, 1966. 424 с.
72. Альтшуллер А. Я. Спектакль в контексте истории: сборник научных трудов. - ЛГИТМиК, 1990
73. Боядшиев Г.Н. Театральность и правда. - Искусство, 1945
74. Вульф, Виталий Яковлевич  Женское лицо России. - М.: Эксмо: Яуза, 2005
75. Даниэль С. М. Искусство видеть - М.: Амфора, 2006
76. Frederick Lumley  New trends in 20th century drama: a survey since Ibsen and Shaw , Oxford University Press, 1972
77. RoseLee Goldberg  Performance Art: From Futurism to the Present (World of Art), published 2011
7 8 . Anthony Hostetter, Elisabeth Hostetter. Robert Edmond Jones: Theatre and Motion Pictures, Bridging Reality and Dreams
79. Robert Edmond Jones, "The Future Decorative Art of the Theatre," in Scene Design for Stage and Screen, ed. Orville K. Larson (East Lansing: Michigan State University Press, 1961)
80. Kenneth Macgowan, "The New Path of the Theatre," Theatre Arts Magazine 1 (April 1919)
8 1 .  Dana Sue McDermott, "Creativity in the Theatre: Robert Edmond Jones and C. G. Jung," Theatre Journal 36, no. 2 (May 1984)
82. Jerzy Grotowski Towards a Poor Theatre, published in 1968
83. Theodore Shank Beyond the Boundaries: American Alternative Theatre, University of Michigan Press, 2002
84. Steve Dixon Digital Performance: A History of New Media in Theater, Dance, Performance Art, and Installation ,Mit Press, 2007 
85. Hans-Peter Schwarz Media--art--history: Media Museum, ZKM, Center for Art and Media Karlsruhe,  Том 1,Prestel, 1997
86. Michael Ossar .Anarchism in the dramas of Ernst Toller : the realm of necessity and the realm of freedom 
87. Перенос Фильма в Пространство Театра: Эксперименты 1911-1927. сайт. – URL: http://www.teterin.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=129
88.  Презентация выполнена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ № 38 Ошурковой Н.А. сайт. – URL:  www.koipkro.kostroma.ru
8 Комментарии
Т.В.Артемьева link
11/2/2014 11:01:37

Перечитайте еще раз статью про вежливое письмо, там написано, как называйть файлы, которые вы посылаете аттачментом

1. Тему вы не назвали. поэтому мне остается только гадать. Пожалуйста, укажите ее в комментарии, нужно же от чего-то отталкиваться.
2. Внимательно прочитайте соответствующие статьи сайта про правильное библиографическое описание. Если издание на иностранном языке -- недопустимо включать туда обозначения на русском (85)
3. Всегда указывайте место издания-издательство-страницы про то, как описывать диссертации, интернет-источники, поработайте над культурой библиографического описания, не забывайте про интервалы
4.не понимаю, что это за источник "Презентация выполнена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ № 38 Ошурковой Н.А. сайт. – URL: www.koipkro.kostroma.ru". И описан неправильно и вообще непонятно о чем. Сходила по адресу, все равно не

Ответить
Мария Большакова
13/2/2014 15:58:36

Тема диссертации: Использование возможностей современного видеоискусства в процессе создания исторического спектакля.

1. В источники можно добавить примеры слияния театра и кино.
2. 47 пункт повторяется с 87, только во втором зачем-то указан сайт (а источник-то один и тот же!).
3. Можно добавить теоретических культурологических работ.
4. Поскольку диссертация все-таки будет связана с Екатериной и 18 веком, то можно было бы включить литературу на эту тему.

Ответить
Мария Большакова
21/2/2014 22:43:07

ой, т.е. 47 совпадает с 84!!

Ответить
Бабичева Ярославна
25/2/2014 02:06:14

Мария, большое спасибо за комментарий.
1. Этим уже занимаюсь.
2. Видимо я просмотрела, исправлю.
3.Приму к сведению.
4.Спасибо за хороший совет.

Ответить
Бабичева Ярославна
25/2/2014 02:06:30

Мария, большое спасибо за комментарий.
1. Этим уже занимаюсь.
2. Видимо я просмотрела, исправлю.
3.Приму к сведению.
4.Спасибо за хороший совет.

Ответить
Александра Белозерова
15/2/2014 10:45:41

1. Нужна общая культурологическая литература, а также литература про исторические спектакли и про 18 век.
2. Я думаю, что в наше время существует много примеров использования видеоискусства в спектаклях, это нужно включить в источники.

Ответить
Бабичева Ярославна
25/2/2014 02:08:01

Александра,спасибо за комментарий.
Постараюсь учесть все советы.

Ответить
Бабичева Ярославна
25/2/2014 02:03:55

Уважаемая Татьяна Владимировна, спасибо за Ваш комментарий.
1. Моя тема звучит как " Использование возможностей современного видеоискусства в процессе создания современного исторического спектакля"
2. Исправлю.
3.Спасибо, еще раз все пересмотрю.
4. Переделаю.

Ответить



Оставить ответ.

    Archives

    Октябрь 2018
    Сентябрь 2018
    Июль 2018
    Май 2018
    Апрель 2018
    Март 2018
    Февраль 2018
    Ноябрь 2017
    Октябрь 2017
    Сентябрь 2017
    Май 2017
    Апрель 2017
    Март 2017
    Февраль 2017
    Ноябрь 2016
    Октябрь 2016
    Сентябрь 2016
    Июнь 2016
    Май 2016
    Апрель 2016
    Март 2016
    Январь 2016
    Ноябрь 2015
    Октябрь 2015
    Сентябрь 2015
    Апрель 2015
    Март 2015
    Февраль 2015
    Январь 2015
    Декабрь 2014
    Ноябрь 2014
    Октябрь 2014
    Сентябрь 2014
    Июль 2014
    Май 2014
    Апрель 2014
    Март 2014
    Февраль 2014
    Январь 2014
    Июнь 2010

    Categories

    Все
    Analiticheskie Zapiski 2018
    Canvas
    Conference
    Conference 2015
    Coursera
    CURRICULUM VITAE
    Edx
    Encyclopaedia
    Fulbright
    FUN
    Iversity
    Khan Academy
    Modern Students 2014
    Preddiplomnaja2016
    Project 2015
    Project 2015 . Discription
    Soundshaft2015
    Soundshaft2016
    Sovremennye Problemy Teoreticheskoi Kul'turologii
    Spisok Literatury 2015
    Stepen' Razrabotannosti 2015
    Street Art 2018
    Tablitsa2015
    Tablitsa2016
    Tablitsa2017
    Tatiana ARTEMYEVA
    Udacity
    Udemy
    Voltaire2016
    Voltaire 2016
    Workshop2016
    XIX век
    XVIII век
    библиография 2014
    визуальная история
    Галактика Гутенберга
    Граффити
    Екатерина II
    Женское лицо российской науки
    интеллектуальная коммуникация
    Историческая персонология 2014
    история культуры Нового времени
    история культуры Нового времени
    конференция
    костюм 18 19 вв
    костюм 18-19 вв
    культурологическая экспертиза
    курсы он-лайн
    курсы топовых университетов
    лекция
    Методы изучения культуры
    Методы культуры
    Методы культуры
    методы научного исследования
    Назаренко
    практика 2014
    Практическое задание 2014
    презентация
    Просвещение
    Региональные особенности культуры
    ридер2017
    Современные проблемы науки
    Современный студент
    Современный студент глазами студента
    Степень исследованности 2014
    Страны мира в XVIII XIX
    Страны мира в XVIII-XIX
    Т.В. Артемьева
    Философия культуры
    Экспертное задание 2014
    Энциклопедизм

    RSS-канал