Академический кабинет
  • ГЛАВНАЯ
  • КАБИНЕТ
  • ВЕБИНАРЫ
  • СОТРУДНИКИ
  • Будущие вебинары
  • КОНТАКТЫ

Задание к научной конференции 2

26/9/2014

5 Комментарии

 
Пожалуйста, выберите тему из прилагаемого ниже списка мыслителей.
В комментариях к данному посту напишите свое имя и укажите избранную тему.
Сделайте это до 1 ноября
Подготовьте докладна 10 минут (3-3,5 страницы) Подготовьте краткую презентацию 3-5 слайдов 
  • Современная философия познания: основные понятия и проблемы
  • Особенности современной эпистемологии
  • Чувственное и логическое (абстрактное) познание 
  • Динамика рационального и иррационального в познавательной деятельности 
  • Знание, его природа и типология. Вера и знание 
  • Рациональное, его типы, соотношение с иррациональным в научном познании 
  • Структура познавательной деятельности, ее особенности в научном познании 
  • Репрезентация как познавательная операция в научном познании
  • Категоризация как всеобщая процедура познавательной деятельности 
  • Интерпретация как научный метод и базовая процедура познания 
  • Конвенция (соглашение) – универсальная процедура познания и коммуникации, ее роль в научном познании 
  • Проблема надежности знания. Современное понимание познаваемости мира 
  • Скептицизм и познаваемость мира 
  • Эпистемологический релятивизм – неотъемлемое свойство научного знания и познавательной деятельности 
  • Проблема истины в эпистемологии и философии науки 
  • Философия науки: социологические и методологические аспекты 
  • Научное знание и познавательная деятельность как социально-историческое явление и элемент культуры 
  • Проблемы социокультурной обусловленности познания в философии науки 
  • Ценности в познании как форма проявления социокультурной обусловленности научного познания 
  • Категория ценности в философии науки. – Познавательные ценности и «феномен Ньютона». – Ценностные ориентации в научном познании и проблема выбора. 
  • Революционные и эволюционные изменения в научном знании и познавательной деятельности 
  • Движущие факторы и модели развития науки 
  • Особенности научных революций в естественных и социально­гуманитарных науках 
  • Этапы, способы научной деятельности и типы научного знания 
  • Язык как средство построения и развития науки 
  • Начало исследования: методы познания и формы знания 
  • Проблема как форма научного познания 
  • Научная картина мира и стиль мышления, их методологические функции в теоретическом познании 
  • Методологическая роль парадигмы и исследовательской программы в теоретическом познании 
  • Парадигма как базовое понятие методологии и философии науки. – Научно-исследовательская программа, ее структура и функции.
  • Новые методологии познания: компьютеризация, системный подход, синергетика 
  • Особенности социально-гуманитарного познания 
  • Философия как тип знания. Методы философствования 
  • Проблемы знания в гуманитарных исследованиях
  • Научное знание и познавательная деятельность как социально-историческое явление и элемент культуры
  • Проблемы социокультурной обусловленности познания в философии науки
  • Особенности научных революций в естественных и социально­гуманитарных науках
  • Язык как средство построения и развития науки Научная революция. Т.Кун о природе и структуре научных революций.
5 Комментарии
Елена Ряполова
27/9/2014 04:03:17

Чувственное и логическое познание

Ответить
Дарья Краснянская
3/10/2014 08:47:30

Знание, его природа и типология. Вера и знание

Ответить
Юлия Рачковская
28/11/2014 04:16:41

Интерпретация как научный метод и базовая процедура познания

Ответить
Алексей Хведченя
28/11/2014 18:49:29

Проблема как форма научного познания

Ответить
фирсова лера
4/12/2014 02:55:18

Категоризация как всеобщая процедура познавательной деятельности

Ответить



Оставить ответ.

    Archives

    Октябрь 2018
    Сентябрь 2018
    Июль 2018
    Май 2018
    Апрель 2018
    Март 2018
    Февраль 2018
    Ноябрь 2017
    Октябрь 2017
    Сентябрь 2017
    Май 2017
    Апрель 2017
    Март 2017
    Февраль 2017
    Ноябрь 2016
    Октябрь 2016
    Сентябрь 2016
    Июнь 2016
    Май 2016
    Апрель 2016
    Март 2016
    Январь 2016
    Ноябрь 2015
    Октябрь 2015
    Сентябрь 2015
    Апрель 2015
    Март 2015
    Февраль 2015
    Январь 2015
    Декабрь 2014
    Ноябрь 2014
    Октябрь 2014
    Сентябрь 2014
    Июль 2014
    Май 2014
    Апрель 2014
    Март 2014
    Февраль 2014
    Январь 2014
    Июнь 2010

    Categories

    Все
    Analiticheskie Zapiski 2018
    Canvas
    Conference
    Conference 2015
    Coursera
    CURRICULUM VITAE
    Edx
    Encyclopaedia
    Fulbright
    FUN
    Iversity
    Khan Academy
    Modern Students 2014
    Preddiplomnaja2016
    Project 2015
    Project 2015 . Discription
    Soundshaft2015
    Soundshaft2016
    Sovremennye Problemy Teoreticheskoi Kul'turologii
    Spisok Literatury 2015
    Stepen' Razrabotannosti 2015
    Street Art 2018
    Tablitsa2015
    Tablitsa2016
    Tablitsa2017
    Tatiana ARTEMYEVA
    Udacity
    Udemy
    Voltaire2016
    Voltaire 2016
    Workshop2016
    XIX век
    XVIII век
    библиография 2014
    визуальная история
    Галактика Гутенберга
    Граффити
    Екатерина II
    Женское лицо российской науки
    интеллектуальная коммуникация
    Историческая персонология 2014
    история культуры Нового времени
    история культуры Нового времени
    конференция
    костюм 18 19 вв
    костюм 18-19 вв
    культурологическая экспертиза
    курсы он-лайн
    курсы топовых университетов
    лекция
    Методы изучения культуры
    Методы культуры
    Методы культуры
    методы научного исследования
    Назаренко
    практика 2014
    Практическое задание 2014
    презентация
    Просвещение
    Региональные особенности культуры
    ридер2017
    Современные проблемы науки
    Современный студент
    Современный студент глазами студента
    Степень исследованности 2014
    Страны мира в XVIII XIX
    Страны мира в XVIII-XIX
    Т.В. Артемьева
    Философия культуры
    Экспертное задание 2014
    Энциклопедизм

    RSS-канал