Все задания выполняются в печатной форме, на проверку преподавателю сдаются в виде электронных файлов или распечатанных экземпляров.
При оформлении докладов, аннотированного списка литературы, аннотации к фотопроекту необходимо следовать следующим общим рекомендациям:
Тип шрифта (гарнитура) – Times New Roman, кегль (размер) – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт.
Не допускается использование в работе шрифтов разных гарнитур.
Страницы имеют следующие поля:
Левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.
Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 1,25 см.
Выравнивание текста – по ширине страницы, заглавия – по центру.
Нумерация страниц сквозная и осуществляется арабскими цифрами. Номер страницы ставится в центре нижней части листа. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не проставляется.
Общая структура работы включает:
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа. Титульный лист оформляется в соответствии с установленным образцом
Список источников и литературы оформляется с учетом требований ГОСТ 7.1 – 2003, ГОСТ 7.80 – 2000, ГОСТ 7.82 – 2001. Оформление библиографических ссылок регламентируется ГОСТ р 7.05 – 2008 (примеры оформления библиографических ссылок и описаний см. здесь).
Подготовленные письменные работы сохраняются в одном из форматов: .doc; .docx; .pdf; .rtf (для этого можно использовать программу MS Word или любую другую, которая позволяет сохранять информацию в указанных форматах).
Имя файла должно содержать фамилию студента и название задания, например:
IvanovAV_photoproject.doc
Готовая работа отправляется по электронной почте преподавателю на проверку или предоставляется в печатном виде в указанные сроки.
При подготовке презентации к докладу и фотопроекту необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:
Объем презентации 10 - 15 слайдов. Первый слайд титульный. . На последнем слайде приводится список использованных источников.
Для удобного восприятия информации презентация должна иметь хорошо продуманную структуру, сюжет и сценарий.
Работа над презентацией начинается с составления краткого плана, в соответствии с которым выстраивается конспект, который затем разбивается на логически завершенные фрагменты небольшого размера (max 30 слов), которые и будут составлять текстовый информационный блок слайда. Текстовая информация по необходимости дополняется иллюстративным материалом.
Презентация должна быть выполнена в едином стиле, на базе одного шаблона. Структура слайдов должна быть одинаковой на всей презентации.
Логика каждого информационного блока должна соответствовать плану презентации. Оптимальное количество информационных блоков на одном слайде – 3 – 5.
После создания презентации и ее оформления, необходимо отрепетировать ее показ, проверить, как будет выглядеть презентация в целом.
Подготовленная презентация сохраняется в одном из форматов: .ppt, .pptx или .pdf (для этого можно использовать программу MS Power Point или любую другую, которая позволяет сохранять информацию в указанных форматах) и отправляется по электронной почте преподавателю.
Все задания самостоятельной работы выполняются в соответствии со сроками, указанными в технологической карте к дисциплине. Несоблюдение сроков сдачи работ ведет к снижению количества баллов, начисляемых за ее выполнение.
При оформлении докладов, аннотированного списка литературы, аннотации к фотопроекту необходимо следовать следующим общим рекомендациям:
Тип шрифта (гарнитура) – Times New Roman, кегль (размер) – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5 пт.
Не допускается использование в работе шрифтов разных гарнитур.
Страницы имеют следующие поля:
Левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.
Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 1,25 см.
Выравнивание текста – по ширине страницы, заглавия – по центру.
Нумерация страниц сквозная и осуществляется арабскими цифрами. Номер страницы ставится в центре нижней части листа. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не проставляется.
Общая структура работы включает:
- Титульный лист;
- Основной текст работы;
- Список источников и литературы.
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа. Титульный лист оформляется в соответствии с установленным образцом
Список источников и литературы оформляется с учетом требований ГОСТ 7.1 – 2003, ГОСТ 7.80 – 2000, ГОСТ 7.82 – 2001. Оформление библиографических ссылок регламентируется ГОСТ р 7.05 – 2008 (примеры оформления библиографических ссылок и описаний см. здесь).
Подготовленные письменные работы сохраняются в одном из форматов: .doc; .docx; .pdf; .rtf (для этого можно использовать программу MS Word или любую другую, которая позволяет сохранять информацию в указанных форматах).
Имя файла должно содержать фамилию студента и название задания, например:
IvanovAV_photoproject.doc
Готовая работа отправляется по электронной почте преподавателю на проверку или предоставляется в печатном виде в указанные сроки.
При подготовке презентации к докладу и фотопроекту необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:
Объем презентации 10 - 15 слайдов. Первый слайд титульный. . На последнем слайде приводится список использованных источников.
Для удобного восприятия информации презентация должна иметь хорошо продуманную структуру, сюжет и сценарий.
Работа над презентацией начинается с составления краткого плана, в соответствии с которым выстраивается конспект, который затем разбивается на логически завершенные фрагменты небольшого размера (max 30 слов), которые и будут составлять текстовый информационный блок слайда. Текстовая информация по необходимости дополняется иллюстративным материалом.
Презентация должна быть выполнена в едином стиле, на базе одного шаблона. Структура слайдов должна быть одинаковой на всей презентации.
Логика каждого информационного блока должна соответствовать плану презентации. Оптимальное количество информационных блоков на одном слайде – 3 – 5.
После создания презентации и ее оформления, необходимо отрепетировать ее показ, проверить, как будет выглядеть презентация в целом.
Подготовленная презентация сохраняется в одном из форматов: .ppt, .pptx или .pdf (для этого можно использовать программу MS Power Point или любую другую, которая позволяет сохранять информацию в указанных форматах) и отправляется по электронной почте преподавателю.
Все задания самостоятельной работы выполняются в соответствии со сроками, указанными в технологической карте к дисциплине. Несоблюдение сроков сдачи работ ведет к снижению количества баллов, начисляемых за ее выполнение.